?

Log in

No account? Create an account
злободневное. о мужчинах. что причина? ошибка в генах? сдвиг в голове? - Show must go on!

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация

Декабрь 13, 2009


Previous Entry Поделиться Next Entry
01:48 am - злободневное. о мужчинах. что причина? ошибка в генах? сдвиг в голове?

 всё чаще наблюдаю одно явление...
хочу спросить, что тому виной - бракованные хромосомы или какой-то сдвиг в голове? потому что считаю, что человек, у которого всё в порядке и с тем и с другим, себя таким образом вести не может. хромосомы попали под подозрение, потому что случаи, о которых я сейчас напишу, характерны именно для мужчин. а, как известно, если в игрек-хромосоме повреждается ген, его уже фиг восстановишь, ибо из икса стянуть новую не получится.

для женщин несвойственно нижеописанное поведение.
вообще женщины не склонны "пропадать". даже если мы расстаемся, скорее это будет личное объяснение, реже - по телефону, еще реже - смс-кой, намного реже - по аське, и совсем редкий случай - просто тихо свалить в неизвестном направлении. это чисто мужской способ решения подобных ситуаций. и встречается он, к сожалению, достаточно часто - чуть реже обещаний, которые давать для некоторых так же естественно и неконтролируемо, как дышать. вы же не отвечаете за каждый свой выдох?..
как говорит моя подруга, пожимая плечами "ну а чего ты хотела? типичный мужчина - нашкодил и в кусты".

вот три истории: из книги, из жизни подруги, из жизни моей..


история 1. из книжки "за жизнь".

она и он встречались на протяжении достаточно длительного времени - для наших дней. любовь тем временем не только не думала гаснуть, но и распускалась как одуванчик ясным днем. наконец он предложил ей съехаться. они сняли шикарную квартиру класса "люкс", он перевез туда часть своих вещей и предложил ей вместе встретить Новый год. но до Нового года нужно ему было смотаться в Париж. по работе.
она покупает шикарнейшее вечернее платье и ждет. 31 декабря он все еще был в Париже, а телефон был отключен. уже практически прошли новогодние праздники, когда выяснилось, что в Париже он был с какой-то манекенщицей. кстати, на горизонте после своего возвращения он так и не появился. платье висит в шкафу напоминанием о доверчивости и счастье, которое не сбылось.

прошло полгода. или год. неважно.

он снова появляется в ее жизни и начинает ухаживать.. она не поддается, поскольку память свежа, любовь тлеет, дровишки подбросить страшно. он умоляет выслушать его: "я просто испугался серьезных отношений, у меня их никогда не было, и когда я понял, что ты та, с кем я мог бы прожить всю оставшуюся жизнЬ, я испугался.." (когда мужчина понял это, он смылся.. логично?..) наконец, она сдается. идиллия. он носит ее на руках и строит планы на дальнейшую семейную жизнь. они собираются вместе поехать на венецианский карнавал, для чего в крупнейшем московском магазине (обойдусь без пиара :) покупается еще более шикарное платье, маска для карнавала... он шепчет "ты будешь там самой красивой!". она тает. ну а что потом, догадались?.. он снова пропал. что было потом, уже неинтересно.


история 2. из жизни. подруги.

он и она встречались без малого год. он выказывал все признаки влюбленности и серьезности отношений. не буду уточнять, все равно для каждого человека представление о них исключительно свое.. но было видно, что для него это "не просто так", хотя инициативы он проявлял маловато.
как-то от него приходит смс - "тебе нравится такая-то музыка?" ей не нравилась. но она ответила "да", потому что это был редкий случай, когда именно он предложил место встречи. а такое надо поощрять. приходит письмо: "дорогая, концерт там-то, 21-го. форма одежды - вечернее платье с декольте". "даааа..",-  подумала подруга, которая на тот момент не могла позволить себе такси из своей жопы мира в центр и обратно, а молодой человек, знавший о ситуации, о транспорте даже не заикнулся. "это шутка?" - отправляет ответное письмо. ответа нет. ну, платье так платье.. формат музыки может предполагать присутствие вип-персон и парадную форму одежды. ладно. она принаряжается и чапает на метро. по дороге в машрутке уходит смс - "где встречаемся?" ответа нет. час она едет в непонятках. в метро его нет. на выходе нет. у здания - тоже нет.

ответ пришел на следующий день.
угадайте, что было в смс?..

- вы кто?

она промолчала.
на следующий день приходит новая смс:
- не признал.
и добавление:
- богатой будешь.

в этот же день позже:
"дорогая, напоминаю, что концерт состоится 27-го, не забудь шляпку". по крайней мере, стало понятно, что слова о платье с декольте были всего лишь шуткой...
ему был отправлен ответ, в котором между строк даже идиот мог прочесть: "да пошел ты!".

почему прервались отношения, он даже не спросил.


история 3. из жизни. моей.

как можно меньше персонализировать буду. на всякий.
итак, мы знакомы уже много лет. когда-то у нас были серьезные намерения в отношении друг друга, что до чувств - говорить не буду. это уже и не важно.
факт состоит в том, что все эти годы мы могли ссориться и мириться, но я всегда видела его парус где-то на краю моего горизонта. периодически корабль подплывал ближе к берегу, но швартоваться не пытался - то ли боялся сесть на мель, или попасть на рифы, или.. это тоже неважно.
несколько лет назад он предложил купить мне скутер. все очень долго тянулось, пока он не сказал: "хватит тянуть кота за.. (продолжите на свой вкус), поехали в понедельник покупать!". известно было, куда.. известно было, какой.. я не напоминаю и тихо сижу дома, уже представляя себе самое лучшее лето в своей жизни. в воскресенье я звоню, чтобы договориться о встрече. трубку никто не берет. в понедельник - то же самое..

через полгода он сказал, что пришлось срочно уехать в Японию. извинился как мог..
я еще долго подкалывала "что, снова в Японию"?, пока обида не прошла.

затем нам удалось встретиться. мило поужинали.

еще более "затем" мы снова договорились о встрече, он сказал, что заедет к такому-то времени, я, соответственно, одеваюсь, прихорашиваюсь... и жду до двух ночи.
ну и еще потом какое-то время жду, потому что он пропал.

извинения были несколько скомканными...

в день моего рождения он позвонил и поздравил, сказал, что хочет поздравить лично - и заедет на неделе ближе к ее концу - четверг или пятницу, там, мол, точно время будет (человек строит, да, в общем, уже построил карьеру в стиле яппи, так что в последние годы вся жизнь - это работа. круглосуточная). "ок", - говорю я и полностью освобождаю два дня.
мама хихикает.
пятница, ночь.. тихо.
суббота, день..
"был занят, мы с тобой сегодня все скомпенсируем! хочешь, встретимся прямо сейчас? у меня есть время до шести."
я не хотела. пока я бы оделась, пока высушилась после ванны, пока доехала - времени осталось бы в лучшем случае час.
"хорошо, - говорит он. - давай тогда так: у меня в шесть встреча, потом, может, придется переделать документы, потом встретимся. будем на связи". до шести он в аське.
в шесть исчезает с экрана радара.
в десять я шлю смс: "опять?"
два часа ночи.
тихо.
я поревела немного.. черная полоса, да еще было очень обидно и непонятно, за что со мной так. вроде ничего плохого человеку не сделала, а ни с того ни с сего делать такое?.. это нормально?..

кстати, тихо уже полторы недели. из аськи он тоже пропал. боится, наверное. после того, как я перестала злиться "остро" и перешла в хроническую фазу, то есть дней пять спустя, я позвонила на телефон. трубку не сняли. но стало понятно, что человек жив, раз хватает сил заряжать телефон - иначе он бы сел от обилия звонков "по работе".

ну и совсем уже "мелочи", вроде того, что человек, который уже очень давно признается мне в своих самых теплых чувствах (не зря не верила и хмыкала!) - вплоть до "умираю тут без тебя" - меня не было долго в интернете -, не поздравил меня с прошлым днем рождения (обиделась я, да.. и сказала, что для меня важен этот день), а в этот мне вместо поздравления пришла записулька на мейл - "до пятницы на конференции в филадельфии". и тишина уже две недели. я его не трогаю, он меня не трогает.. мелькает на периферии - в аське, в гугловой почте.. 

я теперь уже не злюсь.
но мне кажется, что не стоит выстраивать свое общение с людьми, которые ведут себя таким образом.

есть мнения по поводу причин подобного поведения?


(55 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:diauspitar
Date:Декабрь 12, 2007 11:10 pm
(Link)
Оль, я мне это поведение понятно. Я сама пыталась смыться с горизонта. просто не хотелось долго и нужно объяснять парню, что он меня ДОСТАЛ, а потом, когда он сделает вид, что не понял, насколько сильно достал и чем именно. Но этот кадр дежурил у подъезда, пока не выяснил, а потом названивал ещё 2 года и каждый раз звал замуж. Финиш, в общем...
[User Picture]
From:alise_o
Date:Декабрь 12, 2007 11:12 pm
(Link)
да, но все вышеприведенные случаи никак не объяснишь тем, что женщины "достали" мужчин. мы никого не караулили, не звонили, не навязывались.. наоборот, мужчины проявляли инициативу.. а потом на взлете уходили в штопор :))
[User Picture]
From:_sirano_
Date:Декабрь 13, 2007 04:24 am
(Link)
Ну, это ты просто с мужчинами чаще встречи назначаешь :)

По первой истории, извини, конечно, но тот мужик просто подлец. И вообще я считаю, что расставатся после отношений надо очно. Не смс и не записками на подушке. Потому, что и то и другое - трусость и ничего более.

Вторую историю только со стороны девушки я наблюдал буквально прошлой осенью. Девушка не явилась на запланированную заранее встречу, побоялась взять трубку телефона (типа проспала. В 3 часа дня, да) не ответила на смс. А потом при встрече на общей тусовке попыталась сделать вид, что ничего такого и не было, даже извинится не придумала. У девушек, кстати, есть еще один финт, которого я у мужчин не встречал. Они в такой ситуации, нашкодив, еще и обидится могут :)

Ну а третья история, так вообще похожа на классическое женское динамо. У женщин встречается гораздо чаще, чем у мужчин.

С девушками же как. Есть такие, с которыми обсудив, что неплохо бы встретится, знаешь, что стоит назвать конкретную дату, и услышишь что в этот день она занята, лучше через недельку или там, еще что-то в этом роде. Совершенно очевидно, что через недельку будет то же самое. И это может продолжатся годами.

Так что...

Причины этого поведения понятны. Все стремятся избежать неприятных моментов. И успешно их избегают.
[User Picture]
From:alise_o
Date:Декабрь 13, 2007 08:58 am
(Link)
"женское динамо" сюда не подходит. они же не назначают конкретно встречу, так? наоборот, "занята, через недельку". а не так, чтобы назначить, не прийти.. потом снова назначить и снова не прийти.

и где здесь для мужчины неприятный момент, если он сам назначает встречу и сам рвется общаться?.. мы же никого не тянем, не заставляем, не просим... наоборот. соглашаемся - и обламываемся :)
[User Picture]
From:drgrishka
Date:Декабрь 13, 2007 06:55 am
(Link)
На самом деле, чисто с генетической точки зрения, проблемы у мужчин из-за Х хромосомы а не из-за Y. Просто если у женшины проблема с Х, а ген не доминантынй, то вторая Х "перекрывает" дефект. У мужчин второго Х нет, поэто дефект в Х (доминантый, не доминантый уже не имеет роли) некому перекрывать.

Такая вот коротенькая лекция по генетике. :)
[User Picture]
From:alise_o
Date:Декабрь 13, 2007 09:01 am
(Link)
ну это неважно, из-за какого гена.. главное, что из-за недостающего хвостика, который пошел в другое место, проблемы существуют :)
[User Picture]
From:j_kravchuk
Date:Декабрь 13, 2007 08:08 am
(Link)
Сорь, что влазю, но наученная горьким опытом вряд ли теперь когда буду возобновлять отношения с человеком после первой же "поездки в Японию, Париж" и так далее.... просто потому что он уже дал понять, все что хотел.... знаю, что трудно, нелегко и так далее... Я не знаю и не могу объяснить логику людей, которые сначала приручают, потом пропадают, вероятно, просто ставят крестики на полях своего ежедневника и прутся потом от наших нервных смс "Как ты?", "Куда пропал?", "С тобой все нормально?" или просто впадают в экстаз от количества неотвеченных вызовов...
Ф топпку таких!
[User Picture]
From:alise_o
Date:Декабрь 13, 2007 09:00 am
(Link)
я в первый раз могу простить многое - просто потому, что человек мог не знать мое отношение к этому. то есть я объясняю, как я на это реагирую - и уже после второго раза делаю выводы..

и я не понимаю, как можно не реагировать на все эти нервные смс, к примеру! как можно спокойно что-то делать, зная, что тебя уже несколько часов ждут, волнуются..
[User Picture]
From:zzebra
Date:Декабрь 13, 2007 08:47 am
(Link)
К счастью или к сожалению, судьба меня с такого рода людьми сталкивала, быть может, раза два. Мне кажется, что это смесь безалаберности, распиздяйства и безответственности. Ну и отсутствие глубоких и нежных чувств к объекту просветления, разумеется.

Пользовался отличным рецептом — «обращался к друзьям, не сочтите, что это в бреду». Ну и старался вообще не общаться, если была возможность. :-)
[User Picture]
From:alise_o
Date:Декабрь 13, 2007 09:00 am
(Link)
да, наверное..
[User Picture]
From:ssv13
Date:Декабрь 13, 2007 12:06 pm
(Link)
неужто они такие ОХУЕННЫЕ что стоит такое терпеть ...???!!!
я в шоке
так никода не поступал
[User Picture]
From:ssv13
Date:Декабрь 13, 2007 12:19 pm
(Link)
а когда со мной пытались так поступать... с первого раза нах
From:wollker
Date:Декабрь 13, 2007 12:09 pm

:-)

(Link)
Все просто.
Женщинами пользовались
Есть такой тип мальчиков, который считает что ради секса можно все - в т.ч. обман.
Им захотелось девочку и они ей вешают ровно столько лапши, сколько нужно.
Потом ее бросают. Несчитая целесообразным даже объяснить почему.
А если опять захочется эту девочку? Так у таких мальчиков тонны лапши.
:-)
[User Picture]
From:alise_o
Date:Декабрь 13, 2007 12:35 pm

Re: :-)

(Link)
ээ.. в двух моих последних историях, к примеру, не было секса. по крайней мере, в течение встреч описанных :))
в случаях с сексом-то все понятно, я не настолько идиотка, чтобы не понимать даже таких вещей :))
[User Picture]
From:mashetta
Date:Декабрь 13, 2007 02:00 pm

есть мнения, основанные на опыте )

(Link)
у мужчин банально не одна женщина
и та, с которой это происходит, явно не любимая-любимая.

возможно, это происходит во время его ссор с Основной Женщиной.
[User Picture]
From:alise_o
Date:Декабрь 13, 2007 02:02 pm

Re: есть мнения, основанные на опыте )

(Link)
:) сильно надеюсь, что мужчины это прочитают.. :))
[User Picture]
From:greengo
Date:Декабрь 13, 2007 04:43 pm
(Link)
И ведь что характерно: такие мужчины попадаются все больше женщинам вполне конкретного типа. Тем, что вечно в поиске принца-на-белом-велосипеде, а на мальчика-из-соседнего-подъезда, глядящего влюбленными глазами, даже внимания не обращают.
[User Picture]
From:alise_o
Date:Декабрь 13, 2007 06:11 pm
(Link)
характерно не потому что принцы, а потому что когда глядят влюбленными глазами, такие ситуации реже бывают. но бывают.
а что, кого попало "брать"?
[User Picture]
From:zloj_cynik
Date:Январь 3, 2008 11:46 am
(Link)
Среди парней практически не встречал такого. Среди девушек - сплошь и рядом.
[User Picture]
From:gold888
Date:Январь 7, 2008 10:43 am
(Link)
потому что с парнями у вас не те отношения)) потому и не встречали)
[User Picture]
From:gold888
Date:Январь 7, 2008 10:49 am
(Link)
интерсный у тебя дневник, Оль!
Такое, к сожалению, сплошь и рядом.. У меня тоже был такой экземплярчик, который любил проявиться, наговорить кучу приятных вещей, предложить встретиться и исчезал.. до следующего раза.. раньше я очень переживала.. сейчас просто сразу идет недоверие его словам.. воспринимаю как.. позвонил.. так, узнать помнят его или нет.. в общем, главное, перестань ждать, гадать..готовиться к встрече..если надумает, пусть сам за тобой заезжает....а вообще.. лучше найти другого) не трсть свое время на него.. не стоит
[User Picture]
From:alise_o
Date:Январь 7, 2008 10:55 am
(Link)
спасибо ) да, я и не трачу. этот год сработал как ситечко.. остались лишь самые-самые )

> Go to Top
LiveJournal.com