?

Log in

No account? Create an account
на зарвавшегося щенка всегда рыкнет взрослый пес.  или тяпнет… - Show must go on!

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация

Апрель 25, 2010


Previous Entry Поделиться Next Entry
12:09 pm

на зарвавшегося щенка всегда рыкнет взрослый пес. 
или тяпнет его в профилактических целях за ухо или за шкирку, чтобы научился себя вести.

и нечего потом говорить - что за молодежь у нас!
"у нас"?! да это сорняки и вольная поросль.
в любом общественном месте компания подростков может спокойно разговаривать матом. употребляя всего с десяток слов - остальные будут образованы от всем известных корней трех-пятизначных слов.
и никто - никто! - их не будет останавливать.
мужчины, женщины - все будут проходить мимо или стоять в давке, прижавшись к ним же - и молчать, делая вид что они вообще не тут. "моя хата с краю". одного бьют - другие втягивают голову.
и кого мы хотим вырастить при таком подходе? 

"Будущее нации в руках матерей" (с) Оноре де Бальзак.

матери могут воспитывать детей. они это и делают в меру своих сил. но некоторые убиваются на работе, и ребенку достается всего пара часов в день внимания - в лучшем случае. 
для подростков матери зачастую перестают быть авторитетом.
отцам же чаще всего вообще не до воспитания. хотя именно жесткий и требовательный, но в то же время любящий и мудрый подход нужен мальчику, который должен вырасти мужчиной.
с кого же ему брать пример? с этих мужчин, прячущих глаза при виде того, что не укладывается в традиционные нормы морали и приличий? 

"трусость - худший из пороков".

и равнодушие..


(11 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:shogun_kub
Date:Апрель 25, 2008 08:22 am
(Link)
Подписываюсь
[User Picture]
From:ya_snyi
Date:Апрель 25, 2008 09:38 am
(Link)
Вчера возвращалась домой в метро, часов 10 было вечера, компания подростков пила пиво (или еще какую-то дрянь) и ТАК материлась, что писатель Сорокин позавидовал бы.
И никто им ничего не сказал. То ли это Москва, где всем пофиг друг на друга, то ли общая тенденция
[User Picture]
From:alise_o
Date:Апрель 25, 2008 10:06 am
(Link)
вот-вот. я вчера ехала так же. сделала замечание. как ни странно, они присмирели. но поражает то, что мужчины, стоявшие вокруг, просто жались и пытались сделать вид, что их нет рядом.
один раз в метро до меня домогался пьяный какой-то, так мужчина в форме военного его просто вытолкал из вагона. молча. силой выкинул и не дал зайти снова. только однажды раз я видела такой мужской поступок в общественном месте.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:alise_o
Date:Апрель 25, 2008 11:46 am
(Link)
я всегда место бабушкам и дедушкам уступаю )
но если я их не замечу, а они не попросят меня уступить им место, а ругать будут - тоже из принципа не встану.
[User Picture]
From:_unn
Date:Май 5, 2008 06:33 am
(Link)
Это проблема не мужчин а общества. Разве не вы, женщины воспитывете этих трусливых мужчин и подростков которые разговаривают матом?
Вот, кстати, подвернулась новость свежая на эту тему.
http://auto.mail.ru/text.html?id=26081
[User Picture]
From:alise_o
Date:Май 5, 2008 07:06 am
(Link)
если читать внимательнее, я и говорю - что проблема равнодушия общества, и не то, что только мужчины виноваты, и то, что женщины должны воспитывать, но пары часов в день с ребенком не хватает работающим женщинам.
и женщина не может воспитать мужчину одна. нужен образец.
[User Picture]
From:_unn
Date:Май 5, 2008 07:09 am
(Link)
Образец всегда можно найти и без мужа. Нас с братом мама смогла воспитать одна.
Просто есть вещи, которые тяжело перевоспитать, например генетика.
[User Picture]
From:alise_o
Date:Май 5, 2008 07:21 am
(Link)
и паршивая овца всегда в стаде завестись может, и гений выйти из семьи потомственных бульдозеристов.
и все же, согласитесь, не только мама, но и окружение. и самовоспитание.
и еще множество факторов.
я, правда, все равно считаю, что общество должно воспитывать. не индивидуальные "герои" (может, и герои на фоне остальных, а на самом деле - обычные порядочные люди), как в приведенной статье, а все вместе. чтобы не отворачивались остальные, когда одного бьют. за это русских многие и не любят.
[User Picture]
From:_unn
Date:Май 5, 2008 07:27 am
(Link)
Конечно бывают исключения.

На счет общества и русских я опять не соглашусь. В Штатах возможно, предпочтут не делать замечания цветным, а в трусливой Европе игнорировать наглость эмигрантов арабов.

Согласен я с тем, что начинать надо с себя.
[User Picture]
From:alise_o
Date:Май 5, 2008 07:34 am
(Link)
штаты давно уже в другой крайности - "политкорректность"..
начинать с себя - да )
[User Picture]
From:et_caetera
Date:Июнь 6, 2008 07:59 pm
(Link)
Когда я в метро с Олегом,всегда во вздрюченном состоянии.Потому что мой никогда не промолчит,видя хамство.Уже не раз выкидывал из вагона расшалившихся людишек.Может со стороны это смотрится браво,но у меня в таких ситуациях замирает сердце:кто знает,чем вооружены эти ублюдки...Ведь случись что,помощи ждать не от кого.

> Go to Top
LiveJournal.com