?

Log in

No account? Create an account
мото - Show must go on!

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация

Июнь 24, 2012


Previous Entry Поделиться Next Entry
12:46 pm - мото
 проехала тут рекордные для себя километры по городу.
наловчилась включать все поворотники. осталось приучиться их вовремя отключать..

привыкла на скоростях до 40-50 ездить с открытым забралом, а тут около 60 что-то щелкнуло по шлему около уха - и теперь закрываю как миленькая. всё было бы супер, если бы не одно "но".
я оглохла.
шлем и правда хороший: если закрыть визор, то практически не слышу даже мотоцикл. у меня нет тахометра, так что я сначала переключалась по спидометру - ага, 40, пора на третью переключать, 60 - четвертая, 80 - пятая.. а потом приноровилась по звуку. теперь звука нет. с удивлением обнаружила, что стала переключаться по наитию, ощущая вибрацию, что ли.. (но на спидометр все равно иногда поглядываю. так, на всякий).

выучила новое правило - если на левой полосе едет машина и неожиданно останавливается - в 90% это будет м..к, который без поворотника решил повернуть налево. но есть 10%, способные на неожиданные решения: например, пропустить того, кто хочет повернуть с встречки налево же. и в этот момент обгонять по правой, свободной полосе, стоящую машину лучше не надо...
у меня еще и тормоза хорошие.

позорно заглохла на перекрёстке.
перестроилась в крайний левый для поворота, выжала сцепление, стала отщелкиваться вниз. и где-то в районе второй-третьей понимаю, что всё. на первую передачу встать не могу. чуть продвинула мотоцикл "пешком" - не, не переключается.
естественно, при начале движения заглохла - перегородив дорогу двум потокам.
и эти автолюбители, которых ругают все мотоциклисты, вели себя до противного хорошо - молча стояли и ждали, пока я куда-нибудь денусь. вот если бы бибикали, я с полным моральным удовлетворением, задрав нос, под нос себе ворча какие-нибудь ругательства, неторопливо двигалась бы к обочине.
но нет же. абсолютно молча наблюдали за моим позорным отгребанием ногами. водитель маршрутки, все пассажиры, прилипшие к стеклу, машины.. 

когда ехала домой, пыталась перестроиться в левый для поворота на перекрестке. моргаю поворотником, а по нужной полосе с моей же скоростью едет бэха. я замедляюсь - она замедляется. я чуть ускорилась - она ускоряется. потом открывается окно и мне два товарища изнутри большие пальцы показывают - молодец, типа. чуть не проехала перекресток, уроды (

купила себе наклейку с туфелькой, приляпаю на шлем сзади. надеюсь, вообще за мной перестанут вставать на всякий случай. 

(22 комментария | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:sirruph
Date:Июнь 24, 2010 09:01 am
(Link)
когда отщёлкиваешь вниз то перегазовка помогает

ну а про поворотники: выработается со временем привычка автоматом раз в минуту нажимать на кнопку
[User Picture]
From:alise_o
Date:Июнь 24, 2010 09:18 am
(Link)
я даже не знаю, что такое перегазовка. есть подозрение, что это как и набирать скорость - выжал сцепление, отпустил газ - передача, отпустил сцепление - и так до нужной?
потом знакомые посоветовали, если на передаче заедает, слегка приотжать сцепление, снова выжать и вниз пойти.

сразу на сцеплении при подъезде к светофору нельзя отщелкаться до первой?
[User Picture]
From:mrbug
Date:Июнь 24, 2010 09:48 am
(Link)
перегазовка — это при выжатом сцеплении «рыкнуть» — просто добавив и закрыв газ )

до первой можно (и нужно) отщелкивать на светофоре, неспеша, при подьезде до второй.. а уж если остановилась, до первой, потому как на подкате может уже и зеленый включится ;) то просто продолжишь движение..

а вообще молодец — осваиваишся )
[User Picture]
From:alise_o
Date:Июнь 24, 2010 10:01 am
(Link)
да куда уж.. всё больше вопросов только (
[User Picture]
From:mrbug
Date:Июнь 24, 2010 10:13 am
(Link)
вопросы обсудим — ты их тока не забудь ))))
[User Picture]
From:sirruph
Date:Июнь 24, 2010 09:49 am
(Link)
не. если вот уже остановилась и щёлкаешь передачами, то на заевшей передаче с выжатым сцеплением просто открути ручку газа. шестерни раскрутяться и проще зацепяться

при подъезде можно. но лучше это делать по одной передаче издалека ещё до подъезда. самый главный минус переключения "оптом" - ты долго катишься с выжатым сцеплением, то-есть, в положении, когда у тебя заднее колесо не нагружено двигателем. если в этот момент тебе надо будет внезапно оттормозиться, то считай ты полностью теряешь стабилизирующий момент заднего колеса и всю работу будет исполнять переднее

у меня просто был подобный позорный момент. я повернул к гаражам и открутив чуток на первой тыкнул нейтралку. всё равно, думаю, до гаражей метров 100, доеду на них накатом. и вот уже в воротах гаражей на меня внезапно выпрыгивает газель. минимальный наклон, скорость ну максимум 30 и инстинктивно схваченый тормоз = привет асфальт. был бы на передаче - оттормозился бы

это уже тонкости и, прости, они тебе сейчас наверное не нужны. но с другой стороны лучше с самого начала учиться ездить правильно
[User Picture]
From:mrbug
Date:Июнь 24, 2010 09:53 am
(Link)
> был бы на передаче - оттормозился бы
ну тут еще ньюанс на малой скорости тормозить без сцепления — заглох и на бок )))
[User Picture]
From:sirruph
Date:Июнь 24, 2010 10:13 am
(Link)
не, в заглох ничего страшного. на то время была F4, она же пушинка
[User Picture]
From:mrbug
Date:Июнь 24, 2010 10:17 am
(Link)
ну у меня VMax о 290 кг — с ним тормозить и глохнуть не кайф — на бок валится от рывка ;)
[User Picture]
From:sirruph
Date:Июнь 24, 2010 10:23 am

)))

(Link)
ох уж мне эти кувалдомёты [x]
[User Picture]
From:alise_o
Date:Июнь 24, 2010 10:00 am
(Link)
вот про если остановилась мне и сказали. я таких нюансов и не знала..

по одной передаче у меня еще плохо получается. на мосту тут с третьей на вторую переключалась, так меня аж дернуло, клюнула вперед - скорость пока еще не очень понимаю какая нужна для какой передачи. а так, теоретически, я стараюсь задолго все необходимое сделать - чуть притормозила - вторая, еще - первая. за это ругают - мол, за мной ехать тяжело, за сто метров тормозишь.

в общем, не понимаю я, что делать перед светофорами, когда и в какой последовательности ((

позорных моментов у меня уже тьма )
[User Picture]
From:mrbug
Date:Июнь 24, 2010 10:16 am
(Link)
нужно голосом объяснять\рассказывать ))
[User Picture]
From:alise_o
Date:Июнь 24, 2010 10:41 am
(Link)
расскажешь/покажешь? а то фигня какая-то выходит, ей-богу.
[User Picture]
From:sirruph
Date:Июнь 24, 2010 10:17 am
(Link)
ничего, всё со временем будет ок

p.s. не знаю как вы ото ездите без тахометра :-)
[User Picture]
From:alise_o
Date:Июнь 24, 2010 10:40 am
(Link)
надеюсь.. )

а я не знаю, как ездить с тахометром.. ))
[User Picture]
From:mrbug
Date:Июнь 24, 2010 09:50 am
(Link)
раз в минуту — это перебор, особенно на трассе )))
а вот после поворота\обгона нажимать — это да ;)
[User Picture]
From:sirruph
Date:Июнь 24, 2010 10:11 am
(Link)
я бы сказал ОСОБЕННО на трассе. когда тулишь с парой-тройкой друзей по автобану в Чехии то перестраиваешься постоянно - полосы две, в правой переодически фуры, а в левой бабушки на SLK из Германии носятся на пенсии в удовольствие, ггг
[User Picture]
From:mrbug
Date:Июнь 24, 2010 10:15 am
(Link)
ну я тоже по трассам накатался — просто после перестроения нажимаю. но когда едешь один в полосе — раз в минуту нажимать ломает как-то ))
да и еще у меня на Максе стоит самоотключение через какое-то расстояние ))
[User Picture]
From:greengo
Date:Июнь 24, 2010 12:37 pm

???????????????

(Link)
[User Picture]
From:alise_o
Date:Июнь 24, 2010 06:12 pm

Re: ???????????????

(Link)
не, это не я.
From:(Anonymous)
Date:Июнь 26, 2010 07:31 pm
(Link)
А я вот получила свой, обкатываю, езжу не быстро, а так хочется...
А вот когда глохнешь, даже не думай, просто соберись :) У меня сегодна вот такое же было. Со второй уже не перещелкивалось. Решила приотпустить сцепу и в итоге бросила его :)))
[User Picture]
From:alise_o
Date:Июнь 27, 2010 07:06 am
(Link)
мне быстро не хочется ) вот этих 60-80 по городу выше крыши.
я уже поняла, что надо не приотпускатЬ, если на второй-третьей застрянешь, а газовать при выжатом и переключаться вниз потом.. посмотрим, что получится )

> Go to Top
LiveJournal.com