?

Log in

No account? Create an account
как я провел воскресеньем - Show must go on!

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация

Август 18, 2012


Previous Entry Поделиться Next Entry
03:32 pm - как я провел воскресеньем

такой ужасной субботы я и не вспомню. и такой истерики, как у меня случилась, тоже.. 
брат слил мой ноутбук со всей информацией за 10 лет: фотографии, письма, картинки, музыка, фильмы - все, что мне было важно. и что я не успела перенести на тот, которым пользуюсь сейчас. 

так что в воскресенье мне нужно было развеяться. и я при своих наезженных 200 с копейками пустилась в авантюру - и накатала ещё 500.
Москва-Тула-Ока-Москва. выехала до 9 утра, приехала в 12 ночи.
болело ВСЁ. сижу сегодня нормально первый день. зад разминала даже на трассе, привставая на подножки.
это было круто. жаль только, что колонне приходилось подстраиваться под меня - у мотоцикла крейсерская 110.

(за фотографии спасибо mikedream )
всё кликабельно.

я типа байкер.


место сбора - М2

мой впереди (впереди я ехала потом только когда спускались к Оке, стоя, чуть ли не с гиканьем двигаясь напрямик по разбитому асфальту, а затем по кочкам и тропинкам). в красном пакете полотенце и шлепки )

потом м4. и снова подъезд к Туле сбоку. где-то там я вылетела в кювет на повороте, удержалась и на гравии, и на насыпи, и на засохшей грязи. упала на бок после остановки мотоцикла. после этого ехала еще аккуратнее..

Тульский кремль, в котором рассказывают на экскурсии страшные вещи и продают вкусные пряники.
 

парковка у Оки. никогда не думала, что Ока как Финский залив - чтобы окунуться, нужно идти, пока кончится терпение, и где-нибудь, где воды по бедро, все же занырнуть, стараясь не воткнуться в песок.
впечатлений море. но это было жёстко ) не уверена, что готова повторить такой километраж в один же день. по крайней мере, пока не будет больше кубатуры и шире сидушки )

(15 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:vivezka
Date:Август 18, 2010 11:56 am
(Link)
Красотка! :)
[User Picture]
From:alise_o
Date:Август 18, 2010 01:50 pm
(Link)
оценила гольфы? ))
[User Picture]
From:vivezka
Date:Август 18, 2010 04:17 pm
(Link)
Дааа, гольфы что надо. :))) Устрой себе рульную фотосессию, мне каж круто будет.
[User Picture]
From:sirruph
Date:Август 18, 2010 01:44 pm
(Link)
ну солнышко! твой тракер не создан ведь для этого. он создан чтобы: а) гнать беса и б) снимать мальчиков. ты просто используешь его не по назначению :-)
[User Picture]
From:alise_o
Date:Август 18, 2010 01:50 pm
(Link)
да что-то мальчиков сложно снимать, одеваясь так, чтобы было безопасно ))и нужно больше пластика ;)

оторвалась по полной на разбитой дороге и в засохшей грязи ))
.. у меня проблемы с поворотами на скоростях больше 60 (( контрруление ВООБЩЕ не получается, а без него тоже не закладывается (
[User Picture]
From:sirruph
Date:Август 18, 2010 02:09 pm
(Link)
кто-то начитался умных книжек )

контрруление у тебя не может не получаться
ради интереса - просто на скорости 60+ попробуй поменять полосу движения сняв руки с руля, т.е. одной попой. ты будешь удивлена насколько медленно это происходит. так что не переживай, контррулишь ты всегда и везде

вопрос в другом - у тебя лёгкий байк с высокой базой и приличным ходом подвесок. на нём никогда не будет такого стремительного эффекта завала как на спортбайке от толкания внутренней ручки. так что не расстраивайся
[User Picture]
From:alise_o
Date:Август 18, 2010 02:28 pm
(Link)
кто-то даже передачи учился переключать, почитав статью в инете ;)

ну как не расстраиваться, когда я один раз уже вылетела с дороги ) так что думаю, во-первых, затянуть сзади, чтобы не было такого хода, а во-вторых, надо как-то тренироваться ( на 40-60 отлично рулится, а вот выше уже проблемы.. это ж я ни люк объехать не смогу, ни повернуть нормально..
[User Picture]
From:topinambur
Date:Август 18, 2010 02:20 pm
(Link)
500 км, после общего 200 это много, ты Оль герой!:) я на машине 11т накатал, права получил прошлый год, но до сих пор больше 150км за раз не решаюсь:)
[User Picture]
From:alise_o
Date:Август 18, 2010 02:33 pm
(Link)
у меня до дачи 120 где-то.. тоже боялась, теперь, думаю, буду влегкую мотаться ))
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:alise_o
Date:Август 18, 2010 02:33 pm
(Link)
покупай с передачами технику, поездим )
ну и на дачу вместе я не против, да. надо только выбрать время.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:alise_o
Date:Август 18, 2010 02:56 pm
(Link)
угу, я до пятницы работаю с 8.30 до 23 (
и в эту субботу наверняка.
[User Picture]
From:x_chromo
Date:Август 19, 2010 01:13 pm
(Link)
Ты же молодец ;) хотя немного напугала меня =Р
[User Picture]
From:arthorse
Date:Август 20, 2010 04:06 am
(Link)
А что с ноутом? Винду переустанавливали?
[User Picture]
From:alise_o
Date:Август 20, 2010 05:14 am
(Link)
он его продал, по ходу.
[User Picture]
From:arthorse
Date:Август 20, 2010 05:17 am
(Link)
Не фига се! Только матерные слова на ум приходят... :(

> Go to Top
LiveJournal.com