?

Log in

No account? Create an account
прислали тут одну штуку.. о любви. - Show must go on!

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация

Июнь 20, 2007


Previous Entry Поделиться Next Entry
07:31 pm - прислали тут одну штуку.. о любви.
Я достаточно сильно люблю тебя, чтобы......

...позволить тебе, когда и если ты этого захочешь, обрести Бога, как бы ты его не понимал.
...позволить тебе совершать то, что, на мой взгляд, является глупейшей ошибкой.
...никогда не быть одержимым тобой и никогда не давать тебе стать одержимым мной.
...позволить тебе сохранять свое достоинство и никогда не разрешать тебе затрагивать мое достоинство.
...позволить тебе искать помощи так, там и когда ты этого захочешь.
....оставить ответственность за твою жизнь в твоих руках и взять на себя ответственность за себя самого.
...позволить тебе страдать, если ты этого захочешь.
...никогда не извиняться и никогда не покрывать тебя.
...быть твоим лучшим другом или никогда больше тебя не видеть.
...скучать по тебе, но не умирать обессиленным, если тебя нет рядом.
...ничего не ждать от тебя.
...обрести такую ясность и спокойствие духа, которые позволят мне перестать испытывать «нужду» в тебе.
...избавиться от ревности и гнева.
...позволить тебе иметь в твоей душе что-то только твое, и иметь в своей душе что-то только мое.
...стараться слушать тебя непредубежденно и с открытым сердцем.
...никогда не быть терпимым к тому, что неприемлемо в твоем поведении и прощать твое неприемлемое поведение, когда и если я к этому готов.
...позволить тебе развиваться духовно быстрее или медленнее, чем это делаю я, не испытывая при этом раздражения и обиды.
...позволить тебе принять на себя прекрасную заботу о твоем духовном развитии и вообще обо всем том, что твое. Ибо я делаю то же для того, что мое.
...позволить тебе стать тем прекрасным человеком, который ты есть.
...я достаточно сильно люблю тебя, чтобы позволить тебе уйти!

Я достаточно люблю себя, чтобы...
...пойти в то универсальное место, где понятия о Боге – мои.
...помнить, что самое лучшее, что я могу сделать для других – это стать прекрасным человеком, которым я должен быть.
...помнить, что действия прошлого были самыми лучшими действиями, которые я мог сделать в то время и при условиях, которые существовали.
...быть открытым той идее, что внутри я могу быть не таким совершенным, каким я хочу, чтобы ты меня видел.
...принять то, что я могу не полностью изменить свой взгляд на жизнь и образ жизни.
...бросить контролировать людей, места, вещи и то, что вне моего настроения.
...узнать, что тяга навязчивой идеи в действительности является навязчивой идеей, даже идея расти и развиваться.
...пожелать отложить в сторону ЭГО и попросить о помощи, когда я к этому готов.
...помнить, что прошлое – это важная часть меня, но оно закончено.
...иметь мужество возвратиться обратно, чтобы посмотреть в лицо проблемам прошлого, когда я готов к этому.
...позволить себе горевать, но знать, что это может стать нездоровой навязчивой идеей.
...окружить себя теми, кто хорошо относится ко мне.
...признаться в своих потребностях тем, кого я люблю.
...желать иметь новую дружбу и позволить раствориться старой.
...помнить, что все будет по-другому – не лучше и не хуже, а просто по-другому.

вы согласны?

я во многом, и что-то уже даже сделала, что-то пока не могу, а что-то, надеюсь, никогда и не смогу.

когда меня спросили, до какого ее понимания дошла я, я ответила сходу:
она должна доставлять радость.

(21 комментарий | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:tot_ra
Date:Июнь 20, 2005 03:43 pm
(Link)
"я достаточно сильно люблю тебя, чтобы позволить тебе уйти!"
да
[User Picture]
From:alise_o
Date:Июнь 20, 2005 03:45 pm
(Link)
угу.
хлюп.
[User Picture]
From:f2065
Date:Июнь 20, 2005 04:37 pm
(Link)
Согласятся многие, но реально только единицы людей которые в лучшем случае до половины пунктов дотянут...
[User Picture]
From:alise_o
Date:Июнь 20, 2005 04:41 pm
(Link)
а оно надо?
From:__astral__
Date:Июнь 20, 2005 05:18 pm
(Link)
В первом пункте невыполнение хотябы пары из этих обязательств, рушат этот "идеал", потомучто они друг друга дополняют, взаимосвязаны. Дейстительно а подсилу ли обычному человеку контролировать например чувство ревности, одержимости кем-то, мало людей способных на это. Видимо человек создал себе планку к которой он стремился, былобы интересней еслибы он написал как он избавлялся от чувства ревности, одержимости кем-то например ...
From:__astral__
Date:Июнь 20, 2005 05:24 pm
(Link)
Можно-же создать образ "сверхчеловека" наделить его каким-то сверхкачествами и стремиться к достижению этого иделала, но будет ли этот идеал достежим, вот в чем вопрос, и не поймет ли человек в дальнейшем, что какие-то качества будут друг другу противоречать, мещать друг другу вопросы, вопросы, вопросы...
[User Picture]
From:alise_o
Date:Июнь 20, 2005 05:42 pm
(Link)
я по-любому не настолько совершенна. наверное, эгоистично. я не могу просто любить рядом. либо вместе - либо я люблю где-нибудь в другом месте и жду, пока это пройдет.
[User Picture]
From:schastie
Date:Июнь 20, 2005 07:39 pm
(Link)
Согласиться склонен.
Спускаясь по списку и учась выполнять пункты... в обмен на чистую совесть, становишься "удобнее в использовании". При неудачном раскладе крутить и вертеть будут как захотят. Кто-то захочет, кто и до первого пункта не дошёл.
Осторожность нужна и понимание ситуации. Контроль.
[User Picture]
From:gribochek
Date:Июнь 20, 2005 08:31 pm
(Link)
Боюсь это не тот случай когда согласие имеет хоть какое-то значение.
[User Picture]
From:harbr
Date:Июнь 21, 2005 05:27 am
(Link)
Галиматья какая-то.
Есть такое слово в православии, обозначающее состояние души – «радостнопечалие».
Таково мое мнение.
From:__astral__
Date:Июнь 21, 2005 09:21 am
(Link)
А это состояние предпологает, что если человек его достиг то он потом всегда будет в этом состоянии или это состояние достигается постоянными усилиями и что нужно для достижения этого состояние делать тоже известно ?
[User Picture]
From:f2065
Date:Июнь 21, 2005 12:02 pm
(Link)
Да подобные состояния в той или иной мере есть во всех религиях, включая даже так называемых атеистов. Например, см. "состояние пустоты" у Шлахтера, из которого предпологается легкое переключение в любое требуемое состояние. У алгоритма с.п. есть преимущества для чайника - его, при помощи инструктора, может достичь любой чайник прямо сразу и почуствовать разницу между с.п. и обычным.

Православие наверно не самая эффективная для этого религия, хотя, дело наверно в том что просто подавляющее большинство христиан - христиане только потому что модно, и над собой они никак не работают.

Какие-то усилия для поддержания вобщем то нужны везде. Но самое главное - поверить в надобность этого для себя ;) Т.к. в любом случае делать надо больше, чем не надоест только ради моды. Но надо реально оценивать надобность того или иного, ибо иначе можно в это идти дальше только потому что будет жалко прошлого (про что кстати в вышенаписанном тексте есть несколько пунктов).
From:__astral__
Date:Июнь 21, 2005 12:57 pm
(Link)
Тоже хотел сказать о том, что в разных мировых религиях (в том числе духовных практиках) существуют определенные состояния души при которых человек достигает "просветления" и т.п., но меня в контексте тематики обсуждения интересовало конкретика этого состояния оно постоянное или временное, если временное, то как оно соотноситься тогда с темой обсуждения вообще ?
[User Picture]
From:f2065
Date:Июнь 21, 2005 01:05 pm
(Link)
В идеале по идее все подобные состояния если они реально достигнуты - постоянные...
From:__astral__
Date:Июнь 21, 2005 01:26 pm
(Link)
Но для того чтобы утверждать что оно "по идее" постоянное или "подобное", надо хоть что-то об этом состоянии всетаки узнать
[User Picture]
From:harbr
Date:Июнь 21, 2005 03:53 pm
(Link)
"Православие наверно не самая эффективная ... религия" для достижения "состояние пустоты".

Что верно, то верно... ;)
[User Picture]
From:koletlyod
Date:Июнь 21, 2005 09:11 am
(Link)

Ааааа.... сколько текста!!!.....

На досуге почитаю. Щас - работа. РАБ от А. Ра-бота.

[User Picture]
From:jak40
Date:Июнь 22, 2005 03:28 pm
(Link)
Сильно. Но не согласен.
Чтобы согласился, нужно дописать ЕЩЁ во многих пунктах "если ты этого хочешь". Обязательно.
Иначе любовь грозит превратиться в холодную мудрость...
Например, "Я достаточно сильно люблю тебя, чтобы, если ты этого захочешь, позволить тебе совершать то, что, на мой взгляд, является глупейшей ошибкой".
В свое время был поражен несколькими подобными "пунктами" у Ошо.
И с удивлением понял, что согласен.

Кстати, помните, приблизительно так:
- Что ты сделал ради любимой девушки?
- Я отказася от нее.
[User Picture]
From:alise_o
Date:Июнь 22, 2005 03:46 pm
(Link)
отказываться от любимого нужно тогда, когда ты ему не нужен.
[User Picture]
From:jak40
Date:Июнь 24, 2005 06:44 am
(Link)
Соласен...
а я имел в виду диалог Медведя и Волшебника из "Обыкновенного чуда".
[User Picture]
From:alise_o
Date:Июнь 24, 2005 05:52 pm
(Link)
да.. давно не смотрела фильм. спасибо.

> Go to Top
LiveJournal.com