?

Log in

No account? Create an account
пока не особо получается, но положительная тенденция налицо. - Show must go on!

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация

Июль 6, 2007


Previous Entry Поделиться Next Entry
01:11 am - пока не особо получается, но положительная тенденция налицо.
у меня получается занимать себя и не думать.
действительно, получается. утром я сплю, днем на работу, вечером и часть ночи - гулять. лето же.. в итоге я дома все время в состоянии "панночка померла". мало думаю, еще сложнее формулирую - и совсем не пишу.
раньше я боялась ночей, потому что не могла заснуть. сейчас засыпаю. мучают сны о нем, но в них я счастлива, а днем я умею их забыть за несколько часов.
у меня получается хватать себя за обрывки мыслей и воспоминаний и переключаться на что-то другое.
я уже давно не смотрю в жж, чтобы посмотреть, работает ли аська. и еще давнее удалила из аськи тот самый номер. удалила и из телефона.
и я лишила себя отдушины, заставив поверить в реальность своих намерений тех, кто сомневался - я запретила говорить со мной о нем, упоминать его имя. наш общий знакомый обещал не припоминать ни прошлого, ни говорить о настоящем. сильно удивившись. одобрив. наверное, он думал, что я не способна и не решусь. рвать так рвать. воспоминания загоняю в угол и запираю за ними дверь. оставляя только послевкусие от них..
наши фотографии, на которых мы смеемся, лежат в отдельном конверте в самом дальнем ящике стола. логи и прочее - в папке далеко-далеко по разветвленной системе файлов. я пока не могу их выкинуть. и не хочу. когда-нибудь я все это достану и посмотрю с легкой улыбкой, я знаю.

(28 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


From:sergelin
Date:Июль 5, 2005 09:48 pm
(Link)
Правильно. Лучшее лекарство от страданий - заняться чем-нибудь упорно, так чтобы занимало максимум времени.
[User Picture]
From:cinema_baby
Date:Июль 5, 2005 11:45 pm
(Link)
молодец! Я тоже однажды поняла, что думается только тогда, когда хочется думать и вспоминать.
[User Picture]
From:theromorph
Date:Июль 6, 2005 07:20 am
(Link)
зачем удалять? чтобы потом искать? нет, просто не думать, так проще. мне, во всяком случае. сколько это по времени? неделя, сможет быть две, особенно, если учесть, что есть чем занять голову.
[User Picture]
From:alise_o
Date:Июль 6, 2005 08:45 am
(Link)
хаха. неделя-две?
год назад мне полгода не хватило. с головой, полностью забитой. это - попытка номер два.
From:__astral__
Date:Июль 6, 2005 09:32 am
(Link)
Удалять и выбрасывать действительно не к чему, скажем фотки я всегда выбрасывал, но потом через какое-то время жалел, так и с логами, через пару лет ты это все всеравно переосмышлишь и будешь к этому легче относиться...
From:leftie
Date:Июль 6, 2005 09:51 am
(Link)
Если человек из твоей жизни ушел, зачем хранить что-то, напоминающее о человеке? Даже если расстались хорошо, ты же не всегда будешь один/одна? Вдруг твоему новому спутнику/спутнице не понравится, что на твоей тумбочке чужие фотографии, комп забит посторонними логами, а иногда, длинными осенними ночами, ты пересматриваешь фотографии и перечитываешь логи, и тебя пробивает скупая слеза, и ты молча пьешь водку/виски/коньяк/чай, невидяще глядя в черное окно в древнерусской тоске? Человек не должен жить прошлым. Помнить о нем - пожалуйста, но жить - ни в коем случае.
From:__astral__
Date:Июль 6, 2005 10:27 am
(Link)
Никто и не говорит, что это нужно выкладывать на общий показ, что мешает подальше убрать что-то, у второй половинки должен же быть свой интимный уголок, где он будет хранить что-то очень личное касающееся только его. Сегодня спутник/cпутница скажет выбрось все фотографии из альбома а завтра мол не общайся с подругой/другом с которой(ым) знаком еще со школы, что тоже надо выполнять ?
From:leftie
Date:Июль 6, 2005 10:41 am
(Link)
А зачем человека провоцировать? Не все могут смириться с наличием чужих фотографий. Что касается общения с друзьями, то надо всегда помнить, что спутник/спутница в общем случае ближе и дороже друга, и расставлять приоритеты. Если не интересоваться мнением спутника, зачем он вообще?
[User Picture]
From:alise_o
Date:Июль 6, 2005 11:45 am
(Link)
не надо провоцировать, выставляя на тумбочку в рамочке. а так это - часть меня. часть прошлого. и человек понимает, что другие люди, в том числе и бывшие мне дорогими, меня сделали. от тебя, кстати,в том числе, мне остался кусок прошлого, определенных мыслей и так далее.
From:leftie
Date:Июль 6, 2005 12:01 pm
(Link)
Тронут. Надеюсь, не самых плохих.
[User Picture]
From:alise_o
Date:Июль 6, 2005 01:54 pm
(Link)
нет, конечно. по крайней мере, помню только положительное :)
[User Picture]
From:keyf
Date:Июль 6, 2005 11:33 am
(Link)
если следовать девизу "Человек не должен жить прошлым", нужно выкинуть вообще все фотографии. не только фото прошлых связей, но и собственные (ведь это уже прошлое), а так же неплохо было бы и дневник не вести.. достаточно просто помнить о том что было, зачем записывать.
imho, чем больше остается вещей и каких-либо свидетельств произошедшего (будь то фото, аудио/видео-запись, да все что угодно, вплоть до карандаша) тем лучше. прошлое нельзя просто зачеркнуть.
а по прошествии времени это действительно выглядит совсем-совсем по другому. у меня до сих пор остались письма и всякие открытки которые я писал и мне писали лет эдак в 12-14.. каждый раз как достаю/перечитываю, меня разбирает жуткое веселье :)
[User Picture]
From:alise_o
Date:Июль 6, 2005 11:46 am
(Link)
угу. я, как Плюшкин, собираю все, что было у меня связано с сильными эмоциями и впечатлениями моей жизни.
From:leftie
Date:Июль 6, 2005 12:03 pm
(Link)
Ну передергивать-то не надо... А про дневник... Действительно стОящие вещи запомнятся сами, а протоколировать свою жизнь - занятие на любителя.
[User Picture]
From:keyf
Date:Июль 6, 2005 12:32 pm
(Link)
да, но тем не менее, ты же ведешь дневник сам. что это, тоже протоколирование?
по личному опыту говорю - когда n-ное кол-во перечитываешь этот протокол, получаешь очень много положительных эмоций.
да и кто знаешь, может завтра ты проснешься знаменитым :) издашь дневники, получишь кучку денег :))
From:leftie
Date:Июль 6, 2005 12:47 pm
(Link)
Ну как сказать... Я его особо не веду. Вдруг показалось, что нужно записать что-то - и записал. А знаменитым проснуться слишком много желающих, на всех не хватит славы, хотя и неплохо было бы... :)
[User Picture]
From:theromorph
Date:Июль 6, 2005 11:24 am
(Link)
вот тебе и хаха. значит не до предела, если есть время об этом думать.
[User Picture]
From:alise_o
Date:Июль 6, 2005 11:41 am
(Link)
ни минуты для себя на мысли нет.
[User Picture]
From:anais_si
Date:Июль 6, 2005 07:30 am
(Link)
а я ... сплю и вижу во сне... в общем, почти также. иногда по полдня от снов отхожу. в них я очень счастлива.
[User Picture]
From:alise_o
Date:Июль 6, 2005 08:45 am
(Link)
да.. вот это и написала. и теми же словами :)
From:__astral__
Date:Июль 6, 2005 10:46 am
(Link)
Влюбишься еще в кого-нибудь со временем, ты-же не старая дева, чтобы переживать что больше это чувство не повториться, да и со временем (с возрастом) чувства больше будут подченены разуму.
[User Picture]
From:alise_o
Date:Июль 6, 2005 11:41 am
(Link)
конечно :) но разум все же не должен преобладать слишком. имхо.
From:__astral__
Date:Июль 6, 2005 02:56 pm
(Link)
Действительно должен быть баланс
[User Picture]
From:keyf
Date:Июль 6, 2005 11:50 am
(Link)
и твое настроение и все советы сводятся к двум вещам "убежать, забыть, этого не было" и "послезавтра все будет отлично". а бежать тут можно только от себя, что как известно занятие малополезное... получается что-то вроде "попытайся 5 минут не думать о белой обезьяне". а что если попробовать действовать как раз наоборот: развернуться лицом к проблеме, выделить себе день/неделю (месяц, если понадобится год) и сесть и разобраться самой в себе и в проблеме.. забывание и убегание от проблемы конечно техника замечательная и в большинстве случаев работающая, но в будущем, когда наступит "послезавтра" и все у тебя станет замечательно, воспоминания о случившемся все равно будут приносить боль и негатив. хотя в принципе со временем и это пройдет. зато разобравшись, ты наберешся положитиельного опыта.. все написанное выше, естественно imho.
[User Picture]
From:alise_o
Date:Июль 6, 2005 01:56 pm
(Link)
лицом к проблеме уже имело место. я от них никогда не бегаю. сейчас действительно поможет только время и максимальное наполнение настоящего :)
[User Picture]
From:vivezka
Date:Июль 8, 2005 12:36 pm
(Link)
"Порой туда нас возвращают сны, откуда мы ушли.
Давно ушедшее желанье или ностальгия
ведут тогда тропою странной нас,
страною необычной.
Нас посещают лики тех, кого любили мы когда-то."
Абелардо Линарес.

From:(Anonymous)
Date:Июль 11, 2005 04:33 am

Мне кажется, что это как раз написано для Него?

(Link)
Ольга, мне кажется, что все это как раз написано для Него, наивно ведь предполагать, что Он не читает ЖЖ. Или нет?
[User Picture]
From:alise_o
Date:Июль 11, 2005 06:54 pm

Re: Мне кажется, что это как раз написано для Него?

(Link)
для себя. это очередное самоубеждение.
и я как раз полагаю, что мой жж он не читает - ему незачем. он сам был за то, чтобы мы больше никогда и ничего не слышали друг о друге.

> Go to Top
LiveJournal.com