?

Log in

No account? Create an account
о трех зубных щетках. - Show must go on!

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация

Август 2, 2007


Previous Entry Поделиться Next Entry
09:18 pm - о трех зубных щетках.
чищу зубы и смотрюсь в зеркало, сидя на стиральной машинке и уперев ноги в тумбочку.
ставлю щетку на место - и вдруг замечаю, что их три.
одна - моя.
одна - мамина.
одна - брата.
1+1+1=3.
а только недавно было четыре.
я не вижу маму сутками, общаюсь с ней по аське и телефону. я живу в мире, который не пересекается с миром остальных моих домашних. параллельном. я оставляю записки и вещи, наутро они пропадают, и иногда вместо них появляются новые. у меня на столе появляются то журнал, то цветные носки в полосочку.
их происхождение я узнаю только на следующий день.
щетки вечером стало три.
утром я-таки отловила маму в обед - точнее, я проснулась в ее обед - и мы поговорили минут пятнадцать. потом она мне позвонила с работы и мы снова говорили.
она решила-таки развестись.
я понимаю, что правильно.. что так и должно быть, что это было предрешено еще давно..
на уровне разума - я все понимаю. но внутри разрастается паника - и я боюсь остаться одна. и не хочу быть с людьми, с которыми приходится улыбаться и прикладывать усилия для того, чтобы быть рядом.
я знаю, что так надо.
но дом все равно рухнул.
у меня только недавно появился настоящий дом - и снова разрушился.
в моей комнате стоит боком шкаф и вывернуты плинтуса - это была начата установка розеток и нормальных электрических проводов. стоит он уже так пару месяцев.. и я теперь совсем не знаю, что с ним делать.
не говоря уже о потенциальном коротком замыкании в любой части квартиры..
но главное - не розетки, а дом. светящееся лицо мамы, мужчина в доме, готовящий иногда ужин, его песни под гитару, физическое ощущение счастья, плывущего по всем комнатам.
этого всего снова нет.. и было так мало!

у нас всем женщинам по обоим линиям доставались в мужья пьющие. сильно пьющие. мама это переломила, разведясь. но - очередной крах.
мы можем сесть втроем - я, мама и бабушка - и поговорить на освещенной желтым кругом света кухне - и бабушка скажет, что "не везет вам с кавалерами"..
у нас во всех поколениях не было ни одного счастливого брака.
я смотрю на своих знакомых - и я знаю только одну долго прожившую вместе пару, у которой отношения - идеальны.
и одну - которые живут несколько лет, и счастливы.
я видела многие семьи, идеальные и счастливые с виду. я ходила к ним в гости с корыстной целью - я грелась в их доме, потому что у меня не было своего. мне было в кайф ощущать тепло стен, и больше всего мне нравились их кухни. я наблюдала за их взаимоотношениями и выходила счастливой.
но при ближайшем рассмотрении оказывалось, что это все - игра. что они играют, потому что только так семья не распадется. и вовсе они не счастливы.. либо один, либо другой.. либо оба.

я боюсь строить свою семью.
несмотря на то, что я знаю, что это будет нескоро - но я не знаю как. мне негде учиться.
я знаю только лишь как не надо. и то, слава богу, не все возможные варианты.
я не хочу так..

(57 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:vanilla_crime
Date:Август 2, 2005 05:41 pm
(Link)
Не всем дано познать семейные ценности.
У меня их нет, я к ним не стремлюсь, и я совершенно этим довольна.
Не всем дано...
Ищи другие удовольствия, другую сублимацию, другое предназначение.
Мир состоит не только из семьи, которая изначально равна мужчина плюс женщина.
Зачем зацикливаться на одном и том же?
[User Picture]
From:alise_o
Date:Август 2, 2005 05:43 pm
(Link)
тех, кому не дано, к ним и не тянет.
я уже давно поняла, что я живу, когда я - часть целого. может, это и глупо, но мне нужен второй человек...
мужчина.
я могу неплохо жить и одной. но я не цельна тогда. я не то, чем могу быть.
[User Picture]
From:anais_si
Date:Август 2, 2005 05:57 pm
(Link)
да, ты права.
в каждой избушке свои погремушки.
[User Picture]
From:gribochek
Date:Август 2, 2005 06:01 pm
(Link)
Поверишь ли ты, если я скажу, что тебе надо пройти долгий и болезненный путь отчищения что бы смочь и научиться быть частью целого? И если ты когда-нибудь встретишь учителя, который способен тебя научить, поверишь ли ты ему, когда он будет заставлять тебя делать то что тебе кажется противоестественным? Если ответ - да, то для тебя не всё потеряно.
[User Picture]
From:alise_o
Date:Август 2, 2005 06:16 pm
(Link)
очищение от чего?
если учителем будет человек, который любит меня, он не будет заставлять делать меня то, что мне кажется противоестественным.
From:3mey
Date:Август 2, 2005 06:36 pm
(Link)
все хотят научиться быть счаcтливыми, но совершенно не хотят утрачивать свое ЭГО, а может в этом все дело?
[User Picture]
From:alise_o
Date:Август 2, 2005 06:40 pm
(Link)
нет.
[User Picture]
From:topinambur
Date:Август 2, 2005 06:48 pm

не в тему...

(Link)
"что это будет нескоро..." с такими мыслями это может не наступить никогда, чем старше мы становимся, тем более критичны и эта критика бывает абсолютна не справедлива, она лишь отражает наш уровень эгоизма, который в силу привычки перестаешь за собой замечать.
Надежда на встречу с "Ним" призрачна, идеальных людей не бывает, любой человек рано или поздно проявит себя с неприглядной, для тебя, стороны, а совместная жизнь это симбиоз двух совершенно разных личностей, которые пользуясь влюбленностью учатся жить вместе, преодолевая шероховатости взаимонепонимания. Кстати судить о счастливости чужого брака весьма неблагодарное занятие, всегда можно ошибиться, не зависимо ни от слов самих супругов, ни от собственных наблюдений. Банальностей конечно наговорил..но вся жизнь банальна...:)
[User Picture]
From:alise_o
Date:Август 2, 2005 06:56 pm

Re: не в тему...

(Link)
нескоро - когда я задумаюсь хотя бы на минуту, что вот - человек, с которым я хочу быть всегда. которому хочу быть верной.

не хочу идеала. хочу человека для себя. которого полюблю.
я даже влюбляться стала очень редко.. а без чувств для меня брак невозможен.

о счастливости я сужу не с первого момента. и иногда - не с первого года...
[User Picture]
From:hojja_nusreddin
Date:Август 2, 2005 07:11 pm

замкнутый круг

(Link)
1. женщина подсознательно ищет партнёра "похожего (не обязательно внешне) на отца" (чтобы тетёшкал и гукал)
2. и находит тот же самый деструктивный тип - "ласкового мальчика"
3. боясь самцов-доминаторов
_______________________
Вывод - выйти из комфортного замкнутого круга (если нужна семья)
[User Picture]
From:alise_o
Date:Август 3, 2005 03:47 pm

Re: замкнутый круг

(Link)
у нас наоборот - был самец-доминатор :)
а так как в общем-то в жизни у меня не было образа отца - тут все еще хуже :)
подсознательно ищу его подобие и замену ему - а сознательно - обратное..
[User Picture]
From:arlond_marok
Date:Август 3, 2005 01:59 am

"я не хочу так.."

(Link)
вот вот. ты не хочешь. а как хочешь? - не знаешь. и знать, похоже, не хочешь...
споришь.. каждым спором убеждая себя в своей правоте еще больше.
остается лишь признаться: тебе нравится именно так! и хуже всего (быть может) потому, что как иначе - ты не знаешь. а иногда еще и не хочешь знать. ведь это вызывает дискомфорт: не так. не по-твоему. не для тебя. тебе не понравится (даже не пробовав). противоестественно...
а как для тебя естественно? так как происходит?
строить Семью - очень тяжело. особенно не умея этого делать. не зная как. и не желая познать неведомое.
но даже если это не изменится, все у тебя будет хорошо. жизнь ради детей - не самая плохая жизнь. и она не так далека от замечательной жизни, о которой так много грезят - об идеальной. а идеалы, говорят, недостижимы - на то они и идеалы.

такое вот имхо (имею мнение, х__н оспоришь).

p.s.: хм. забавно писать для себя в чужом дневнике...
From:leftie
Date:Август 3, 2005 06:09 am

Re: "я не хочу так.."

(Link)
Серега, как человек с некоторым опытом, отвественно заявляю: семью не надо строить, она строится сама, если люди сошлись по любви :) Мы с женой тоже не знали, как, и не умели - а получилось хорошо. А дети - это, в общем-то, хороший смысл в жизни. Пока своих нет - это непросто понять :)
[User Picture]
From:natashka_
Date:Август 3, 2005 05:57 am
(Link)
Слушай, ведь очень хорошо тебя понимаю....Причем мне казалось, что я с этим справилась, но видимо все же не совсем...но вот у меня не хватало смелости поделиться такими мыслями с "широкой общественностью"...даже вот сейчас не могу ничего толклвого "вслух" сказать...
[User Picture]
From:l_a_u_r_r_r_a
Date:Август 3, 2005 06:37 am
(Link)
с моей семейной историей происходит что-то подобное. Но у меня все будет по-другому. Потому, что я очень этого хочу.
[User Picture]
From:arlond_marok
Date:Август 3, 2005 04:21 pm
(Link)
уважяю! (с)
[User Picture]
From:veron_rus
Date:Август 3, 2005 06:38 am
(Link)
Попробуй меньше думать.
Я абсолютно серьезно.
[User Picture]
From:theromorph
Date:Август 3, 2005 07:41 am
(Link)
грустно, но что не делается - всё к лучшему.
[User Picture]
From:ga_ta
Date:Август 3, 2005 11:46 pm
(Link)
Крепись, Олик! Кстати, не могу дождаться, когда же ты заберешь своего любимца. Привезла из Праги, а ты и не торопишься, он ждет тебя и скучает!
А ты, наверно, у и забыла о чем речь :(
[User Picture]
From:alkin
Date:Август 9, 2005 01:06 pm
(Link)
все это так безумно отзывается в душе, у меня тоже никогда не было счастливой семьи, а теперь родители хотят развестись и я знаю, что так будет лучше. так хочется верить, что семейное счастье есть, но поверить до конца очень тяжело, главное не перенести горестный опыт семьи родителей на свою семью.
[User Picture]
From:alise_o
Date:Август 10, 2005 10:32 am
(Link)
вот и меня это мучает..
ничего. все у нас получится. мы же умеем думать - и верим в хорошее, и у нас есть силы это хорошее создать :)
[User Picture]
From:lasto4kato4ka
Date:Январь 18, 2009 10:34 pm
(Link)
этому, как любви и дружбе не научишься, скорее всего, оно само придет, ведь, то к чему стремится человек больше всего, убегает от него...
[User Picture]
From:stifff
Date:Март 27, 2010 10:01 pm
(Link)
А оно само придет.

Опять же навеяло:
http://blog.stiff.ru/2008/12/moej-mame---zhenskij-vzgljad.html
[User Picture]
From:alise_o
Date:Март 27, 2010 10:04 pm
(Link)
не спится, что ли? насквозь по постам )

> Go to Top
LiveJournal.com