July 15th, 2007

file_angela

ууууу! ненавижу!!!

прихожу с работы в начале первого, обвешанная пакетами с едой, прошу брата с ними разобраться. он выходит, берет пакет и скрывается в кухне.
через пять минут я, переодевшись в домашнее, захожу на кухню.
БЛИН!!
он его просто аккуратно взгромоздил на стол!
посреди уже сутки (!) немытых тарелок, вся раковина забита посудой по самый кран, на плите - грязная сковорода. и напоминание вслух, что у нас заканчивается еда.
мама в отпуске далеко от этого города, а я вынуждена сосуществовать с этим.

готова убить!

так получается, что я сейчас думаю, на что мне купить юбку и блузку офисные, потому что со своей зарплаты я оплачиваю ремонт стиральной машинки, на зарплату же будем жить, так как мамины отпускные уже разлетелись во все стороны, и тут этот маленький (185 ростом) брат ничего не делает, а изредка отходя от компа и снимая наушники, просто выметает все из холодильника. работать - не, работы же до 18 лет "нормальной не найдешь". на мой ответ, что я работала, отвечает: "вот и найди мне работу. и вообще, я учусь". а что я учусь, это так, фигня..
говорит, для уборки жена ему нужна. жена причем должна убираться, готовить - и работать. ибо не фиг сидеть на шее. у него, ага.
*рычит*

аааа!!

помимо всего прочего, он уже увел мой лак для волос и израсходовал почти весь шанелевский тональник для того, чтобы замазать подростковые прыщи!

заперлась в комнате и скриплю зубами на весь дом.
если через час посуда будет не вымыта, свершится братоубийство.