mimoletno (alise_o) wrote,
mimoletno
alise_o

фотоотчет отпуска (начало)

планируя отпуск, мы с мамой решили лететь на Трансаэро напрямую (9 часов в ооочень тесном самолете), а через Катар. (те же 9 часов, разбитые на две части). аргументы были следующими: полет переносится легче, дьюти-фри лучше :)
с полетом немного промахнулись, потому что пересадка заняла 6 часов ожидания в аэропорту. но по порядку.

Катарские авиалинии действительно отличные. самолеты не раздолбанные, место для ног есть, стюардессы (чуть не написала официантки) предупредительные и вежливые. штат набирается по всему миру, (венгерки, африканки, индонезийки и т.д.) общий язык у них только английский.

при выходе из самолета нас отправили к стойкам трансфера, оказывается, чтобы мы получили талон на питание. на втором этаже было два места для еды. первое - обычное, но огромное кафе, а второе - как раз наша "столовка".
столовка в чистом виде.

и примерное меню:

вместо риса можно было получить сандвич. за ним я сбегала потом :) в результате на сдачу с долларов обзавелась катарскими риалами (ох, какая у них одна сторона красивая, с арабской вязью! доберусь до работы - отсканирую :)

после того, как поели, решили сходить посмотреть, у какого гейта ждать наш рейс.
культурный шок.

475,67 КБ

мы подошли к следующему табло - то же самое.
потом уже нашли нормальное. долго искать не пришлось. оно, кхм.. с другой стороны этого было.

ну а затем, естественно, дьюти-фри :)

то, что видно - это только парфюмерия и косметика. ну и часов немножко. мы погуляли там, наверное, с час-полтора, пока голова от запахов не заболела, выбрали туалетные воды-духи, чтобы купить на обратном пути, и пошли.. спать.

зашли в китайский квартал (все окрестные скамейки были в китайцах-корейцах) и легли спать (было жутко неудобно, подлокотники не поднимались, приходилось изгибаться и вписываться в пространство одного места).

374,98 КБ

кстати, забыла сказать, почему мы оказались в китайском квартале. еще в нашем аэропорту, ожидая посадки, познакомились с двумя дипломатами, которым предстоял маршрут: Катар-Непал-Новая Зеландия-Австралия. дипломаты начали разминаться виски, закусывая яблоками, еще до нашего появления. сначала разговаривать было очень интересно: они знали кучу историй про разные страны, но потом, в самолете, когда потребление виски вошло в колею (проторенную такую), их рассказы и появление над нашими креслами стали слишком навязчивыми. а мы оказались такими невезучими, что сидели с ними соседями по проходу, сдвинувшись всего на ряд :(
словом, на посадке мы от них убежали. радостно галопируя, огибали очередь, пока не потеряли их из вида.
а после того, как нам проверили документы, встретили их с другой стороны стойки: они прошли со своими синими паспортами по дипломатическому коридору.
в общем, китайский квартал оказался отличным средством для маскировки: обилие ярких и громких жильцов неплохо скрывало нас.

в Мале нас отвезли на другой конец островка-аэропорта, где мы ждали гидросамолет, развалясь уже в шортах на шезлонге и попивая апельсиновый сок.
очень порадовала надпись на боку самолета :)

366,70 КБ

летели 45 минут, в нашем атолле отель, в котором мы остановились, был единственным. неподалеко (15 минут "плава") находился остров, где жили местные.

когда шли к номеру, дорожку то и дело перебегали ящерки. это гекконы?

угадайте, где спряталась ящерка:

ответ:

на самом деле, красивая:

ну и, наконец, вид из нашего бунгало (с маминым силуэтом).