?

Log in

No account? Create an account
потерять, чтобы найти. - Show must go on!

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация

Июнь 6, 2009


Previous Entry Поделиться Next Entry
03:10 pm - потерять, чтобы найти.

бывает иногда у людей... живешь "обычной жизнью", вроде всё в порядке, всё хорошо.. только свербить что-то начинает..
и тогда кто-то меняет цвет волос со светлого на угольно-черный, кто-то идет налево... 
а потом первые понимают, что их идеальный цвет - блонд, и снова отращивают волосы, а вторые решают, что их отношения - самое ценное, что у него - было. было - ключевое слово. иногда удается вернуться к тому, что было ДО. а иногда - нет. и тогда ещё долгое-долгое время терзаешься мыслью о том, что ты сам, своими руками испортил то, что было дороже всего на свете.  
иногда кажется, что люди неосознанно так делают именно для того, чтобы начать ценить "здесь и сейчас". ведь известна поговорка "что имеем, то не ценим, потеряем - плачем".
но что лучше? жить счастливой жизнью и не осознавать это?
или знать, что ты счастливым был? и несмело, но стойко надеяться на то, что ты сможешь все вернуть?.. или построить такое же?..


(24 комментария | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:lostway
Date:Июнь 6, 2007 11:21 am
(Link)
Лучше жить полной жизнью
[User Picture]
From:alise_o
Date:Июнь 6, 2007 11:30 am
(Link)
само собой, но даже если ею живешь, не всегда удается осознавать это :)
[User Picture]
From:vanilla_crime
Date:Июнь 6, 2007 12:40 pm
(Link)
Раз не осознаешь, значит жизнь не полна.
[User Picture]
From:alise_o
Date:Июнь 6, 2007 12:46 pm
(Link)
сейчас тебе процитирую одного человека:

полной невозможно. глаза только с одной стороны )
что-то всегда остаётся за кадром
собственное счастье в том числе
[User Picture]
From:lostway
Date:Июнь 6, 2007 02:27 pm
(Link)
Полной - эт значит ежесекундно, каждой клеточкой своего существа, ощущать правоту каждого своего действия. Вне зависимости от расклада, к чему это действие ведет.
[User Picture]
From:alise_o
Date:Июнь 7, 2007 07:24 am
(Link)
у меня другое мнение. я всегда действую так, как считаю правильным.. точнее, как хочется чему-то внутри. но это одно и то же. а тем не менее часто что-то упускаю в настоящем.
[User Picture]
From:poputchica
Date:Июнь 6, 2007 11:32 am
(Link)
любой опыт - полезный опыт. и не пройдя через сожаления и боль, не почувствуюем свою силу и не найдем свой путь.
а если уж был счастлив однажды, то будешь еще раз.
[User Picture]
From:fox_ik
Date:Июнь 6, 2007 11:34 am
(Link)
жить и не знать, что счастлив - на фига?
[User Picture]
From:_sirano_
Date:Июнь 6, 2007 12:30 pm
(Link)
Да, хорошо сказано :)

ППКС :)

Прошлое всегда кажется лучше, чем оно есть
[User Picture]
From:vanilla_crime
Date:Июнь 6, 2007 12:39 pm
(Link)
ничего нельзя вернуть и ни о чем нельзя жалеть

надо всегда помнить о том. что дважды в одну реку не войти
а дальше уже решать, как жить
[User Picture]
From:alise_o
Date:Июнь 7, 2007 07:30 am
(Link)
да, только старая река иногда не кажется такой привлекательной, как новая.. пока не войдешь :)
[User Picture]
From:beliy_snow
Date:Июнь 6, 2007 01:05 pm
(Link)
в моменты, когда начинает "свербить" помогает злость... ну или критическое отношение к происходящему...
[User Picture]
From:alise_o
Date:Июнь 6, 2007 01:41 pm
(Link)
ну как она поможет, если вот жутко захотелось поменять цвет волос, к примеру? :)
прямо если не поменяешь - все.. себе не мила будешь.. :)
[User Picture]
From:stellarnode
Date:Июнь 6, 2007 02:58 pm
(Link)
нельзя быть счастливым и не знать об этом... но жизненные перипетии, развивающиеся по синусоиде, известны с лохматых времен... сейчас, кстати, большинство хороших фильмов именно на этом принципе построено (а те, в которых этого нет, часто кажутся скучными): героя болтает от счастья к несчастью... и когда видишь, как ему хорошо, радуешься с ним вместе, в следующий момент должно произойти что-то, что заставит сказать: "ба-ли-и-ин"... но потом его опять должно ждать счастье, конечно :)))
[User Picture]
From:alise_o
Date:Июнь 7, 2007 07:30 am
(Link)
а вот всегда быть счастливым? :)

почему нельзя быть счастливым и не знать? некоторые люди всю жизнь ждут абстрактного, выдуманного еще в детстве счастья.. кто прекрасного принца, кто миллион.. и лишь в конце жизни понимают, что их жизнь была счастливой.
[User Picture]
From:stellarnode
Date:Июнь 7, 2007 07:50 am
(Link)
по первому пункту: почему-то вспомнилась матрица (первая) :)))))) тот момент, когда агент смит объясняет плененному морфеусу историю создания матрицы... он там говорил, что, мол, первая версия была идеальной, такой, в которой все были абсолютно счастливы, эдакий рай на земле... но эта матрица не смогла существовать и разрушилась, потому что человеческая натура не переносила этого постоянного идеального бесконечного счастья... люди-яйца умирали...

по второму пункту: пример убедительный. но у меня вопрос: в какой из моментов такие люди чувствуют себя счастливыми -- в момент, когда жили, или в момент, когда в конце жизни поняли (в смысле -- момент понимания и есть момент счастья)?
[User Picture]
From:alise_o
Date:Июнь 7, 2007 09:29 am
(Link)
по второму пункту. иногда - никогда..
[User Picture]
From:tessa_sunrise
Date:Июнь 6, 2007 03:30 pm
(Link)
лучше видеть все плюсы
некоторые живут и понимают, что счастливы
[User Picture]
From:alise_o
Date:Июнь 7, 2007 07:29 am
(Link)
конечно, лучше :) тут и разговаривать не о чем. но не у всех получается :)
[User Picture]
From:riki_tikki_tavi
Date:Июнь 6, 2007 05:44 pm
(Link)
оффтопик
какие у тебя планы на 30е июня?
на день рождения ко мне придешь? :)
[User Picture]
From:alise_o
Date:Июнь 7, 2007 07:28 am
(Link)
если вечером - то да, конечно, приду :))
[User Picture]
From:alise_o
Date:Июнь 7, 2007 07:29 am
(Link)
а чего так надолго отложила? :)
[User Picture]
From:ne_ly
Date:Июнь 6, 2007 09:58 pm
(Link)
конечно, бывает)))
так и должно быть, наверное, я, по крайней мере, очень часто замечаю сейчас, что своими такими действиями в узловых местах своей жизни разрушаю все, что "нажито", и начинаю практически с нуля. каждый раз.
*у меня так происходит не от неосознанного желания, я точно знаю. а от того, что жизнь кажется "болотом", "серостью" и "унылостью", от желания стать не такой, как все, возвыситься куда-то, что ли...через голову перепрыгнуть. тут что-то на самооценке завязано (она шкалит, это понятно, только в сторону "завышенная" или "заниженная", - не всегда понимаю. Ибо это при желании по-разному объясняется, и так и так...*

а потом, жалею, естественно, - вспоминаю и понимаю, что ничего того хорошего, что было, уже не вернешь, и люди Те теперь другие, и время прошло, и ...все другое.

в таком случае - надо ловить каждую секунду из тех, что дается. жить и вправду "здесь и сейчас" и ничего никуда не откладывать...чтобы потом, даже если тебе или времени охота будет разрушить все, что получилось, не сказать "а вот этого я сделать не успела"...

счастье должно быть в тебе. и радость, и позитивность, и желание дарить и получать Удовольствие от жизни...А если что-то происходит, - без разницы, строитс или рушится, - значит, Так и должно быть! и все_хорошее_еще_только_начинается))))
[User Picture]
From:alise_o
Date:Июнь 7, 2007 07:28 am
(Link)
оптимистично :))

> Go to Top
LiveJournal.com